- О специально оборудованных учебных кабинетах
В школе оборудованы специальные кабинеты коррекционно-развивающих занятий:
- кабинет, оснащенный оборудованием и дидактическим материалом для занятий с педагогом-психологом
- кабинет, оснащенный оборудованием и дидактическим материалом для занятий с учителем-логопедом, учителем-дефектологом
- кабинет коррекционной работы
- Об объектах для проведения практических занятий
Обеспечен доступ инвалидов и обучающихся с ОВЗ к мастерской-столярной, кабинету технологии.
- О библиотеке(ах)
Обеспечен доступ в библиотеку инвалидов и обучающихся с ОВЗ
- Об объектах спорта
Обеспечен доступ к объектам спорта инвалидов и обучющихся с ОВЗ
- О средствах обучения и воспитания
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (обучающиеся с задержкой психического развития, обучающиеся с тяжелым нарушением речи) и детей-инвалидов в школе созданы следующие условия:
1. Разработаны адаптированные программы:
- адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелым нарушением речи;
- адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития;
- адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития;
- адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.
2. Работает психолого-педагогический консилиум, консультативно-диагностическая служба, служба психолого-педагогического и социального сопровождения.
В состав службы психолого-педагогического и социального сопровождения входят: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, 4 педагога-психолога, 4 учителя-логопеда, 2 учителя-дефектолога, 3 социальных педагога, 1 тьютор, 3 учителя начальных классов для обучающихся с тяжелым нарушением речи ,1 учитель начальных классов для обучающихся с задержкой психического развития.
- Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Обеспечен доступ в здание школы обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов.
- О специальных условиях питания
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (обучающиеся с задержкой психического развития, обучающиеся с тяжелым нарушением речи) и детей-инвалидов организовано двухразовое горячее бесплатное питание.
- О специальных условиях охраны здоровья
В школе имеется медицинский кабинет для оказания первой медицинской помощи, вакцинации, медицинских осмотров, консультаций.
- О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
№ п/п |
Наименование информационного ресурса |
Ссылка доступа |
1. | "Электронная школа" (Электронный дневник) | https://school.vip.edu35.ru/auth/login-page |
2. | Группа школы Вконтакте | https://vk.com/club189664672 |
- Об электронных образовательных ресурсах
При реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального и основного общего образования применяется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
В образовательном процессе школы внедрена система ведения журналов успеваемости в электронном виде, реализована возможность получения родителями (законными представителями) информации о текущей успеваемости учащегося по средством электронного ресурса "Электронный дневник", осуществляется приём граждан на обучение образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
Имеется доступ в Интернет (скорость 100 Мбит/сек) и беспроводная локальная сеть Wi-Fi (закрытый доступ).
Школьный сайт образовательного учреждения с новостной лентой, нормативными актами, сведениями о руководстве и педагогическом составе образовательного учреждения с версией для слабовидящих.
- О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
- О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Образовательная организация не имеет общежития, интерната.
- О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Образовательная организация не имеет общежития, интерната.