Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (обучающиеся с задержкой психического развития, обучающиеся с тяжелым нарушением речи) и детей-инвалидов в школе созданы следующие условия:
1. Разработаны адаптированные программы:
- адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелым нарушением речи;
- адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития;
- адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития;
- адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.
2. Работает психолого-педагогический консилиум, консультативно-диагностическая служба, служба психолого-педагогического и социального сопровождения.
В состав службы психолого-педагогического и социального сопровождения входят: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, 4 педагога-психолога, 4 учителя-логопеда, 2 учителя-дефектолога, 3 социальных педагога, 1 тьютор, 3 учителя начальных классов для обучающихся с тяжелым нарушением речи ,1 учитель начальных классов для обучающихся с задержкой психического развития.
- Положение о службе психолого-педагогического и социального сопровождения
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме
- Положение о консультативно-диагностической службе для родителей (законных представителей)
- Положение об оказании логопедической помощи в школе
Заключено с Вологодской городской общественной организацией инвалидов Соглашение о мерах, обеспечивающих удовлетворение минимальных потребностей инвалидов при оказании услуг